Ваш город — г. Москва?

Программа повышения квалификации "Практика эффективных продаж. Выстраивание продуктивных отношений с клиентом"

Цена
от 14 470

На базе учебного центра "ТехноПрогресс" проводится обучение работников и специалистов, а также руководителей предприятий по программе "Практика эффективных продаж. Выстраивание продуктивных отношений с клиентом". Форматы обучения: дистанционно и очно, в индивидуальном порядке. По факту освоения программ обучающийся получит подтверждающий документ.

Подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
iconСвязаться с экспертом ТехноПрогресс
Доступные форматы обучения
Очно

Очно

Дистанционно  вебинар

Дистанционно вебинар

На территории клиента

На территории клиента

Программа обучения
Программа обучения
  • Модуль 1. Цикл продажи и модель продаж AIDA.
  • Модуль 2. Основные навыки продаж.
  • Модуль 3. Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента.
  • Модуль 4. Выявление мотивов и потребностей клиентов.
  • Модуль 5. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров.
  • Модуль 6. Фактор страха в продажах.
  • Модуль 7. Выстраивание продуктивных отношений.
  • Модуль 8. Контроль за ведением деловой беседы и тактика ведения переговоров.
  • Модуль 9. Формирование собственного стиля продавца и техники работы с возражениями клиентов.
  • Модуль 10. Техники завершения сделки.
  • Модуль 11. Телемаркетинг и телефонные продажи.
  • Модуль 12. Презентация товара / предложения.
  • Модуль 13. Написание эффективных коммерческих предложений.
По окончании обучения специалист будет уметь
По окончании обучения специалист будет уметь
  • научиться продавать, используя структурированную схему и правильный подход, чтобы максимизировать эффект от переговоров;
  • узнает о новых техниках продаж и поймете разницу между традиционными и современными методами;
  • поймет, как сфокусироваться на потребностях клиента и представить продукт с нужного угла для максимизации результата;
  • научится эффективно формулировать предложения и подбирать нужные слова во время продажи продукта или идеи;
  • научится понимать и использовать язык жестов для повышения коммуникативных навыков;
  • будет способен провести эффективную презентацию продукта;
  • узнает, как выявить реальные мотивы и потребности клиента;
  • сможет эффективно проводить сложные переговоры и справляться с возражениями клиента;
  • узнает о техниках отстройки от конкурентов.
Заказать услугу
Отзывы о работе учебного центра
Лицензии и аккредитации