Программа повышения квалификации "Клиентоориентированная продажа"
Практика эффективных продаж. Выстраивание продуктивных отношений с клиентом
Брендинг: как построить эффективный бренд
Обучение в сфере маркетинга
На базе учебного центра "ТехноПрогресс" проводится обучение работников и специалистов, а также руководителей предприятий по программе "Клиентоориентированная продажа". Форматы обучения: дистанционно и очно, в индивидуальном порядке. По факту освоения программы обучающийся получит подтверждающий документ.
Читать подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
Материалы по теме
Доступные форматы обучения
Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
Задачи программы обучения на клиентоориентированность
- Повышение эффективности работы менеджеров.
- Формирование клиентоориентированного мышления у сотрудников.
- Развитие интуиции менеджеров.
- Развитие навыков эффективной коммуникации.
- Повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников: умения общаться с другими людьми, понимать людей, их поступки, мотивы и причины, прогнозировать поведение людей и влиять на него и др.
- Стимулирование личностного роста сотрудников.
Программа обучения
- Клиентоориентированный подход в обслуживании
- Установки личности как основа клиентоориентированности
- Типология клиентов по DISC. Лестница ожиданий клиентов
- Эмоции в общении с клиентами
- Навыки эффективной коммуникации с клиентами
- Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия
Заказать услугу
Наши клиенты
Лицензии и аккредитации