Программа повышения квалификации "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения"
В учебном центре "ТехноПрогресс" проводится обучение специалистов по программе развития личности "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения". Длительность освоения обучающих материалов составляет 16 часов. Форматы обучения: очно или дистанционно (вебинар), По итогам обучения специалист получит подтверждающий документ.
Подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
Материалы по теме
Доступные форматы обучения
Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
Программа обучения
- Модуль 1. Важность корректной телефонной коммуникации.
- Модуль 2. Стандарты делового этикета при общении по телефону
- Модуль 3. Голос и компонент телефонной коммуникации, работа с голосом
- Модуль 4. Работа с речью – как сделать свою речь грамотной
- Модуль 5. Разрешение сложных ситуаций по телефону. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
По окончании обучения специалист будет уметь
- соблюдать телефонный этикет, от которого зависит впечатление о компании;
- знать стандарты профессионального делового общения;
- работать с собственным голосом и речью, чтобы они звучали более профессионально, грамотно, а голос не уставал;
- решать возникающие сложные ситуации по телефону, как «владеть» разговором, останавливать говорливых, успокаивать жалующихся и т. п
Заказать услугу
Наши клиенты
Лицензии и аккредитации