Ваш город — г. Москва?

Программа повышения квалификации "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения"

Цена
от 11 470

В учебном центре "ТехноПрогресс" проводится обучение специалистов по программе развития личности "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения". Длительность освоения обучающих материалов составляет 16 часов. Форматы обучения: очно или дистанционно (вебинар),  По итогам обучения специалист получит подтверждающий документ.

Подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
iconСвязаться с экспертом ТехноПрогресс
Доступные форматы обучения
Очно

Очно

Дистанционно  вебинар

Дистанционно вебинар

На территории клиента

На территории клиента

Программа обучения
Программа обучения
  • Модуль 1. Важность корректной телефонной коммуникации.
  • Модуль 2. Стандарты делового этикета при общении по телефону
  • Модуль 3. Голос и компонент телефонной коммуникации, работа с голосом
  • Модуль 4. Работа с речью – как сделать свою речь грамотной
  • Модуль 5. Разрешение сложных ситуаций по телефону. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
По окончании обучения специалист будет уметь
По окончании обучения специалист будет уметь
  • соблюдать телефонный этикет, от которого зависит впечатление о компании;
  • знать стандарты профессионального делового общения;
  • работать с собственным голосом и речью, чтобы они звучали более профессионально, грамотно, а голос не уставал;
  • решать возникающие сложные ситуации по телефону, как «владеть» разговором, останавливать говорливых, успокаивать жалующихся и т. п
Заказать услугу
Отзывы о работе учебного центра
Лицензии и аккредитации