Программа повышения квалификации "Маркетинговые исследования"
Брендинг: как построить эффективный бренд
Клиентоориентированная продажа
Обучение в сфере маркетинга
На базе учебного центра "ТехноПрогресс" проводится обучение работников и специалистов, а также руководителей предприятий по программе "Маркетинговые исследования". Форматы обучения: дистанционно и очно, в индивидуальном порядке. По факту освоения программ обучающийся получит подтверждающий документ.
Читать подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
Материалы по теме
Доступные форматы обучения
Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
Программа обучения
- Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
- Модуль 2. Методы опросных исследований
- Модуль 3. Качественные исследования
- Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
- Модуль 5. Конкурентная разведка как метод анализа конкурентов.
По окончании обучения специалист будет уметь
- Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
- Осуществлять анализ рыночных параметров;
- Разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.
Заказать услугу
Наши клиенты
Лицензии и аккредитации