city gerb
Москва
Проектируемый проезд № 4062,д. 6, стр. 16, БЦ "PORTPLAZA"
city gerb
Санкт-Петербург
Московский проспект, д. 97, лит. А
city gerb
Казань
ул. Петербургская, д. 37
city gerb
Пятигорск
ул. Орджоникидзе, д. 11, ТД "Романовский"
city gerb
Екатеринбург
ул. 8 марта, д. 51, офис 503 А, БЦ "Саммит"
city gerb
Новосибирск
ул. Каменская, д. 51, 2 этаж
Категории

Проведение оценки профессиональных рисков

Оценка и управление профессиональными рисками является составной частью системы управления охраной труда организации, направленной на формирование и поддержание профилактических мероприятий по оптимизации опасностей и рисков, в том числе по предупреждению аварий, травматизма и профессиональных заболеваний.

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя, согласно статье 214 ТК РФ.

Подробнее...
Срок исполнения
от 5 дней
Важно!

На сегодняшний день оценка профессиональных рисков как составная часть системы управления охраной труда является обязательным мероприятием для организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
Штраф за отсутствие данного документа - 80 тыс. рублей, согласно ч.1 ст 5.27.1 КоАП.

Нормативы
  • Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
  • Приказ Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении примерного положения о системе управления охраной труда»;
  • Приказ Минтруда России от 28.12.2021 № 796 «Об утверждении Рекомендаций по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков»;
  • Приказ Минтруда России от 31.01.2022 № 36 «Об утверждении Рекомендаций по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей»;
  • ГОСТ Р 12.0.007-2009 «Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию»;
  • ГОСТ 12.0.230.1-2015 «ССБТ. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007»;
  • ГОСТ 12.0.230.2-2015 «ССБТ. Системы управления охраной труда в организациях. Оценка соответствия. Требования».
В процессе управления рисками выделяют три этапа:
Идентификация опасностей
Идентификация опасностей
Выявление опасных ситуаций, в результате которых возможно причинение вреда жизни и здоровью работников, с учетом специфики деятельности работодателя и выполняемой работниками трудовой функции.
 Оценка риска
Оценка риска
Установление категории риска на основе мероприятий, реализуемых работодателем.
Разработка мероприятий по снижению уровней рисков
Разработка мероприятий по снижению уровней рисков
Подготовка плана управления профессиональными рисками, включающего мероприятия по снижению уровней рисков.
Работы выполняются в соответствии с нормативно-правовыми документами, действующими на территории РФ.
Работы выполняются в соответствии с нормативно-правовыми документами, действующими на территории РФ.
Заказать услугу
Если вы обращались в нашу компанию ранее