Программа повышения квалификации "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения"
В учебном центре "ТехноПрогресс" проводится обучение специалистов по программе развития личности "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения". Длительность освоения обучающих материалов составляет 16 часов. Форматы обучения: очно или дистанционно (вебинар), По итогам обучения специалист получит подтверждающий документ.
Подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
Связаться с экспертом ТехноПрогресс
Материалы по теме
Доступные форматы обучения
Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
Программа обучения
- Модуль 1. Важность корректной телефонной коммуникации.
- Модуль 2. Стандарты делового этикета при общении по телефону
- Модуль 3. Голос и компонент телефонной коммуникации, работа с голосом
- Модуль 4. Работа с речью – как сделать свою речь грамотной
- Модуль 5. Разрешение сложных ситуаций по телефону. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
По окончании обучения специалист будет уметь
- соблюдать телефонный этикет, от которого зависит впечатление о компании;
- знать стандарты профессионального делового общения;
- работать с собственным голосом и речью, чтобы они звучали более профессионально, грамотно, а голос не уставал;
- решать возникающие сложные ситуации по телефону, как «владеть» разговором, останавливать говорливых, успокаивать жалующихся и т. п
Заказать услугу
Наши клиенты
Лицензии и аккредитации