Ваш город — г. Москва?

Политика в области качества

Основной целью компании "ТехноПрогресс" в области политики качества является:

  1. расширение и укрепление конкурентных позиций на рынке;
  2. максимально полное удовлетворение требований и ожиданий клиентов по отношению к качеству предоставляемых услуг.

Компания "ТехноПрогресс" несет ответственность за качество оказываемых услуг и обязуется постоянно внедрять улучшения в рамках системы менеджмента качества, руководствуясь политикой в области качества.

Руководство компании "ТехноПрогресс" берет на себя обязательство:

  1. непрерывно развивать и повышать результативность системы управления качеством;
  2. соблюдать требования системы управления качеством всеми руководителями и сотрудниками;
  3. мотивировать персонал для достижения целей предприятия в области качества;
  4. ориентировать деятельность предприятия на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов и партнеров.

Основные принципы и направления в области политики качества компании "ТехноПрогресс":

  1. Ориентация на клиента. Руководствуясь важностью удовлетворения запросов клиента, мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Высокое качество оказания услуг. В деятельности по улучшению качества, мы постоянно демонстрируем отношение к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством.
  3. Развитие системы качества. Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области управления качеством. Мы видим свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознание, вовлечение работников компании "ТехноПрогресс" в процесс управления качеством, максимальное раскрытие их творческих способностей. Профессионализм сотрудников. Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому создаем условия для повышения и обеспечения необходимого уровня квалификации наших сотрудников. Каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, постоянно совершенствует свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых действий.