Программа повышения квалификации "Переговоры в стиле "hard"
В учебном центре "ТехноПрогресс" проводится обучение специалистов по программе развития личности "Переговоры в стиле "hard". Длительность освоения обучающих материалов составляет 16 часов. Форматы обучения: очно(индивидуально) или дистанционно. По итогам обучения специалист получит подтверждающий документ.
Подробнее...Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
В программе обучения рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д. Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.
- Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.
- Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров.
- Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах.
- Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление.
- Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации.
- Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах.
- Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены.
- Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные.
- Модуль 9. Как предотвратить давление в свой адрес и создать сильную позицию в переговорах.
- Отстаивать свою позицию в жёстких переговорах
- Противостоять агрессии и давлению в коммуникации.
- Эффективно проводить переговоры.
- Использовать жёсткие переговоры в свою пользу, как продуманную стратегию ведения беседы
- Использовать установки, позволяющие сохранять психологическую неуязвимость
- Быстро возвращать себе позитивный настрой, если вас «поддели на эмоции»
- Находить аргументы в любых переговорах
- Использовать тактики жестких переговоров: «вбивание клина»,
- «перевод стрелок», «апелляция к будущему» и др.
- Отвечать на самые распространенные отказы и просьбы, например, на требование скидки и жалобы на отсутствие денег
- Создавать атмосферу в переговорах, когда давление будет в принципе невозможно