Программа повышения квалификации "Контрактная система закупок для руководителей организаций-заказчиков (44-ФЗ)"
Профессиональные преподаватели учебного центра "ТехноПрогресс" проводят обучение сотрудников организаций по программе "Контрактная система закупок для руководителей организаций-заказчиков (44-ФЗ)". Форматы: очно, дистанционно. Обучение подойдет специалистам компаний-поставщиков, специалистам компаний-заказчиков,а также специалистам и руководителям отдела закупок. По факту освоения программ обучающийся получит подтверждающий документ.
Читать подробнее...Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
Программа обучения будет полезна не только представителям государственных и муниципальных унитарных предприятий, но и контрактным управляющим организаций любых форм собственности, так как содержит всю необходимую информацию для результативной работы в полном соответствии с законодательством РФ. Необходимость обучения руководителей отдела закупок также обусловлена тем, что данная сфера очень интенсивно развивается, и согласно действующему законодательству все сотрудники отдела закупок обязаны проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в два года.
- Модуль 1. Основные положения и законодательство Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок.
- Модуль 2. Планирование и обоснование закупок.
- Модуль 3. Осуществление закупок.
- Модуль 4. Исполнение, изменение и расторжение контракта.
- Модуль 5. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.
- Модуль 6. Создание контрактной службы.
- Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций.
- Создавать и вести информационную базу данных.
- Изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию.
- Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы.
- Обосновывать начальную (максимальную) цену закупки.
- Описывать объект закупки.
- Разрабатывать закупочную документацию.
- Оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры.
- Формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
- Осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
- Осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств.
- Организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях.
- Выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
- Организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика.
- Взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий.
- Анализировать поступившие заявки.
- Оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры.
- Формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
- Анализировать поступившие замечания и предложения в ходе общественного обсуждения закупок и формировать необходимые документы.
- Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенных в него изменений;
- Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график.