Программа повышения квалификации "Клиентоориентированная продажа"
Практика эффективных продаж. Выстраивание продуктивных отношений с клиентом
Брендинг: как построить эффективный бренд
Обучение в сфере маркетинга
На базе учебного центра "ТехноПрогресс" проводится обучение работников и специалистов, а также руководителей предприятий по программе "Клиентоориентированная продажа". Форматы обучения: дистанционно и очно, в индивидуальном порядке. По факту освоения программы обучающийся получит подтверждающий документ.
Читать подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
Связаться с экспертом ТехноПрогресс
Материалы по теме
Доступные форматы обучения
Очно
Дистанционно вебинар
На территории клиента
Задачи программы обучения на клиентоориентированность
- Повышение эффективности работы менеджеров.
- Формирование клиентоориентированного мышления у сотрудников.
- Развитие интуиции менеджеров.
- Развитие навыков эффективной коммуникации.
- Повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников: умения общаться с другими людьми, понимать людей, их поступки, мотивы и причины, прогнозировать поведение людей и влиять на него и др.
- Стимулирование личностного роста сотрудников.
Программа обучения
- Клиентоориентированный подход в обслуживании
- Установки личности как основа клиентоориентированности
- Типология клиентов по DISC. Лестница ожиданий клиентов
- Эмоции в общении с клиентами
- Навыки эффективной коммуникации с клиентами
- Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия
Заказать услугу
Наши клиенты
Лицензии и аккредитации