Ваш город — г. Москва?

Программа повышения квалификации "Клиентоориентированная продажа"

Цена
от 15 470

На базе учебного центра "ТехноПрогресс" проводится обучение работников и специалистов, а также руководителей предприятий по программе "Клиентоориентированная продажа". Форматы обучения: дистанционно и очно, в индивидуальном порядке. По факту освоения программы обучающийся получит подтверждающий документ.

Читать подробнее...
Продолжительность курса
16 часов
Выдаваемый документ
Удостоверение
iconСвязаться с экспертом ТехноПрогресс
Доступные форматы обучения
Очно

Очно

Дистанционно  вебинар

Дистанционно вебинар

На территории клиента

На территории клиента

Задачи программы обучения на клиентоориентированность
Задачи программы обучения на клиентоориентированность
  • Повышение эффективности работы менеджеров.
  • Формирование клиентоориентированного мышления у сотрудников.
  • Развитие интуиции менеджеров.
  • Развитие навыков эффективной коммуникации.
  • Повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников: умения общаться с другими людьми, понимать людей, их поступки, мотивы и причины, прогнозировать поведение людей и влиять на него и др.
  • Стимулирование личностного роста сотрудников.
Программа обучения
Программа обучения
  • Клиентоориентированный подход в обслуживании
  • Установки личности как основа клиентоориентированности
  • Типология клиентов по DISC. Лестница ожиданий клиентов
  • Эмоции в общении с клиентами
  • Навыки эффективной коммуникации с клиентами
  • Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия
Заказать услугу
Отзывы о работе учебного центра
Лицензии и аккредитации