Москва

Ближайший к вам филиал?

Москва

+7 495 411-94-36
+7 495 411-94-36

Политика в области качества ГК «ТехноПрогресс»

Основной целью ГК «ТехноПрогресс» в области политики качества является:

  1. расширение и укрепление конкурентных позиций на рынке;
  2. максимально полное удовлетворение требований и ожиданий клиентов по отношению к качеству предоставляемых услуг.

ГК «ТехноПрогресс» несет ответственность за качество оказываемых услуг и обязуется постоянно внедрять улучшения в рамках системы менеджмента качества, руководствуясь политикой в области качества.

Руководство ГК «ТехноПрогресс» берет на себя обязательство:

  1. непрерывно развивать и повышать результативность системы управления качеством;
  2. соблюдать требования системы управления качеством всеми руководителями и сотрудниками;
  3. мотивировать персонал для достижения целей предприятия в области качества;
  4. ориентировать деятельность предприятия на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов и партнеров.

Основные принципы и направления в области политики качества ГК «ТехноПрогресс»:

  1. Ориентация на клиента.
    Руководствуясь важностью удовлетворения запросов клиента, мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Высокое качество оказания услуг.
    В деятельности по улучшению качества, мы постоянно демонстрируем отношение к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством.
  3. Развитие системы качества.
    Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области управления качеством. Мы видим свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознание, вовлечение работников ГК «ТехноПрогресс» в процесс управления качеством, максимальное раскрытие их творческих способностей.
  4. Профессионализм сотрудников.
    Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому создаем условия для повышения и обеспечения необходимого уровня квалификации наших сотрудников. Каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, постоянно совершенствует свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых действий.
Заказать услугу