Москва

Ближайший к вам филиал?

Москва

+7 495 411-94-36
+7 495 411-94-36
Eng

Работа с жалобами

Жалобы и апелляции, поступившие в ОС ИСМ, подлежат регистрации и своевременному рассмотрению в установленном порядке в 30-дневный срок.

При рассмотрении жалобы обеспечиваются своевременность, объективность, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы и поводу жалобы.

В случае, когда жалоба имеет отношение к сертификационной деятельности, за которую несет ответственность ОС ИСМ, руководством назначается ответственный исполнитель, который собирает необходимую информацию по существу. Он уведомляет заявителя о получении жалобы и в дальнейшем - о ходе и результатах ее рассмотрения любым удобным для него способом.

Если жалоба относится к сертифицированному заказчику, то она направляется организации-держателю сертификата и принимается во внимание результативность сертифицированной системы менеджмента заказчика.

Рассмотрение и принятие решений по апелляциям и жалобам входит в компетенцию Комиссии по жалобам и апелляциям.

Члены Комиссии назначаются руководителем ОС ИСМ для каждого конкретного случая рассмотрения апелляции или жалобы заявителя или держателя сертификата, или любых разногласий между ОС ИСМ и заявителем или держателем.

Решение по жалобе принимается лицами, не имеющими в прошлом отношения к предмету жалобы.

Во всех случаях комиссия официально извещает подателя жалобы об окончании процесса рассмотрения жалобы и вынесенном решении.

При необходимости ОС ИСМ могут быть разработаны корректирующие действия.

При несогласии с решением Комиссии, податель апелляции имеет право обратиться в Апелляционную комиссию системы сертификации в установленном порядке.

Бесплатная консультация эксперта

Ответим в течение 15 минут
с пн. по пт. с 9:00 до 18:00

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Заказать услугу